Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

мы такие, Да

(no subject)

Обидчивые мальчики, которые потом вырастают в обидчивых мужчин, - это полнейший пипец.
Вот прямо сейчас в реальном времени наблюдаю такой экземпляр: Маруся влюблена в Светика, Светик (и ещё одна Машина подруга, Саша) у нас в гостях.
Светик каждые 10 минут на всех обижается, обещает не приходить в гости, "вот Саша у Маши лучшая подруга, пусть с ней и играет", стоит лишь мелочь сделать не так, как Свят хочет. Угрожает😂 Разбить Марусин же планшет. Собирается уходить, одевается, прям натурально так. И я уже представляю, как лет через 20 он будет шантажировать свою будущую пассию "уйду от тебя навсегда"😂
Шантаж никто не оценил, круглых глаз "обожыонуходит" никто не сделал, Свят разделся и пошёл играть с ребятами.
Очень печально, такой чудесный мальчик, я сама его очень люблю - и такой нежный.
А я играю роль массовика-затейника, организовываю монстер-пати уже второй раз для новой порции гостей
А все почему? Мне в детстве очень не хватало сверстников, так что я стараюсь (я!) , чтобы у моих детей это было. Хотя есть нехилая вероятность, что им это не нужно - но я смотрю на них и виду, что С им веселее, чем БЕЗ.
мы такие, Да

(no subject)

Севик определенно самый сообразительный из моих детей в возрасте 1,4 лет.
Любимая игрушка - это камера хранения в магазине. Да, именно так. Дай ему ключ - он там и полчаса просидит, закрывая и открывая двери, подбирая ключи, вставляя их в скважины.
Если написает - приходит и эээкает, "э!э!" - и несет тряпку. Показывает, где налил, сам кладет на лужу тряпку. Или вот пописает в горшок (ведет, чтобы я посадила) и сам выливает. А на улице встает перед кустиком и задирает футболку - надо, значит, ему там пометить.
Ест Севик вилкой. И только вилкой. И только сам. Ну или ложкой иногда. Мне кажется, он раньше освоит еду ножом и вилкой, чем старшие, даром что тех в садике учат и в школе:) Как Севик ест ложкой - это умереть не встать! Ложка в рот не влезает целиком, так он поворачивает голову, чтобы ложка вся влезла. О как. Маленькая ложка унижает его достоинство.
А какая Личность скрыта в этом создании! О, эта личность с характером еще похлеще Савкиного (Савка орет, а Сева последовательно добивается своего - правда, и орет тоже, но он целенаправленно и последовательно совершает действия по достижению цели).
А вот с зубами швах, как у Савки:( это меня печалит несказанно.
мы такие, Да

Что за хрень???

Который раз одно и то же. Привозим детей к маме на выходные. Утром звонок - "вы привезли больных детей". У детей начинается кашель (на этот раз у Савки поднялась температура). И начинается - "я всю ночь с ними не спала", общий смысл - дети еле живы и вдрызг больны, лежат пластом, их усиленно отпаивают красной смородиной.
Забираем детей - бодро и весело скачут горными козлами, но кашляют (из раза в раз!!! одно и то же!!!), температуры нет, кашель проходит за несколько дней.
Что это, Холмс? Какого хрена? Я вообще не понимаю, что это и почему. Не можем же мы сами исправно заражать детей? Или просто совпадает - мы забираем детей, когда отпаивание красной смородиной уже дало свои плоды? Я в этом плане плохая мать, меня раздражают детские болезни (да, вот тут я моральный урод), я им обычно говорю: хотите болеть? Ок, но в гости нельзя, гулять нельзя, лежим и лечимся, ну или не лежим, но просто лечимся. Не могу сюсюкать с болеющими детьми. А у родителей моих обычно любая болячка детей - конец света, апокалипсис, рагнарок, судный день и день годового отчета сразу. Вокруг них пляски с бубнами. Савка ночевал у мамы, затемпературил, я его кладу, целую и встаю по мере надобности, мама с ним лежала всю ночь, укачивала...
Извращенка я какая-то.
Но что это может быть??? Аллергия??? У мамы невыносимо жарко, душно и ковры. Почему кашель именно там появляется???
мы такие, Да

(no subject)

Люблю фильмы про зомби:) да, я извращенка та еще, ну и "ходячих мертвецов" с удовольствием смотрю. 5 сезон - замечательно, отвратительно натуралистичен и даже (!) динамичен. А уж оператор сякая находка - снимать негров ночью - вообще рвет шаблоны.
Ну и с просторов:


Золотые правила выживания

Collapse )
мы такие, Да

(no subject)

"Пользуйтесь одноразовыми подгузниками, это экономит время на стирке". Ага. Вот прям да. Стоит мне решить надеть Севе одноразовый подгуз, как он непременно, непременно в него накакает. И изделие хим.бум.технопрома не выдерживает и течет, бееее. Дисана и джидайперсы - влегкую все впитают и не чихнут, а тут стирать и слипик, и комбез. Ручками, машинка за один раз не возьмет.
А еще Себастас плохо спит ночами, брыкается, кочевряжится.
Хочу на Новый год купить им зайку Ми и котика Басика - Басик-Сибасик любит тискать и мять мягкие и пушистые игрушки. Иногда попадается Нюха, ггггг:) Она долго смотрит на это, осмысливая степень своего презрения и параллельно офигевая, а потом все же убегает с гневным мявом. Но Севка млеет, когда гладит ее (я подношу и стараюсь не допустить перерастания поглаживаний в сжимания:))
мы такие, Да

Поездки:)

Это лето и начало осени выдалось у нас на редкость насыщенное в плане впечатлений и поездок - поездок по России. Я еще расскажу про наше автопутешествие по морям (Азовское, Черное и Каспий), но пока свежи воспомнинания, напишу пару строчек про поездку на Кудыкину гору и в Воронежский аквапарк.
Забираем детей из садика. "Мам, мы куда? - На Кудыкину гору. - Ну маааааам! Куда мы? - Говорю же: на Кудыкину гору".
Collapse )
Если б это все было ближе, мы бы ездили туда гораздо чаще! Особенно на Кудыкину гору!!!
мы такие, Да

Рисование

Оригинал взят у akentieva в Потому что сегодня пятница - делюсь:)
Оригинал взят у minmanya в Потому что сегодня пятница - делюсь:)

Моя дочка любит смотреть, как я рисую. Но не что-нибудь, а обязательно милое, детское и то, что она может идентифицировать. Кошку, зайчика, мышку, собачку, медвежонка, яблочко, ягодку... Ну, и в таком духе.
Ранее у меня не всегда получалось ее порадовать, потому что она явно не может оценить игру теней и света, фактурность линий и прочего, чем автоматически начинаешь заморачиваться в любом рисунке. И если с простыми предметами дело у нас наладилось, то вот с животными было сложнее. Пока к нам из Нью-Йорка не прилетела замечательная книжка. Она, конечно, для детей постарше, чтобы они сами пробовали себя в роли художника. Но и для родителей, чьи малыши любят развлекаться, наблюдая как мама или папа рисуют кошечку или лошадку.
Самое главное, что картинки настолько просты, что запоминаются с первого раза, так что книжку под рукой можно и не иметь.
Draw animals-1


Collapse )



мы такие, Да

(no subject)

Мой мозг утек куда-то. Когда Сева какал 20 раз в день, я грустила - Эх, пореже бы. Когда Сева стал какать 5 раз, я... стала переживать - вдруг ему не хватает молока или он неэффективно сосет:)
Удивительно они разные все . Сава и Мари всегда сосали, если грудь была рядом - не, нуачо, раз примотали, давайте есть. Сева ест только тогда, когда голоден, а если нет, то просто засыпает - так удивительно! Грудь не помогает ему прокакаться, а наоборот, он выворачивается, отвлекается, кряхтит, и только потом, после удачной порчи подгуза(дисана - ты супер), возвращается к груди.
Севе 5 недель. Он держит голову и агукает, с выразительными интонациями. Савка жаждет с ним полежать, накрыть пледиком, потискать; Маруся игнорит..
мы такие, Да

(no subject)

Как я надеялась, что третий будет спокойным... Ага, хрен вам, самый засранский оказался:( Старшие хоть не орали ночами, а этот меня просто сводит с ума - часа в 3 начинает орать, и ничего с ним не сделать. В слинге орет, сам орет, лежа орет, на свету орет, в темноте орет, с грудью орет, без груди орет, застрелиться! Еще и срет по 20 раз в день... Мрак! А мама капает на мозги, что если он будет по ночам мешать Паше спать, то наши отношения испортятся. Ага, как в Винни-Пухе: а если будет мешать только мне, то испорчусь я. Вот сижу, реву на кухне, Сева орет, а что делать.
Не зря я не хотела мальчишек:( Невозможные вредины и засранцы:( Маруся была гораздо спокойнее, да и не какала столько. А уж по мере вырастания (сужу по Савке) вообще застрелиться...
Как я завидую мамам девочек!
мы такие, Да

"Главный ресурс современного капитализма - дебилы"

Просто потрясающе. http://www.yaplakal.com/forum1/topic704809.html
Как раз то, о чем много говорится на разные лады и о чем я читала у Лизы - про современное образование (Лиза, спасибо за ссылку, вспомнила профессию, порадовалась, что не все забыла). То же самое, но в ином ключе - обществу нужны жизнерадостные идиоты-потребители, озабоченные защитой себя от перхоти и авитаминоза.
Есть о чем подумать. И главное - не стала ли я уже такой же.
И пойду уже читать Кара-Мурзу. И Чалдини заодно (люблю Чалдини, особенно на ночь... правда, потом полночи читаешь все, что лежит рядом, особенно Старикова, и потом и остаток ночи не спишь, рыдая над судьбой армии Юденича, но какая разница:))
П. С. И если мои дети будут писать с ошибками, поступлю как Хмелевская - постоянные диктанты, каждый день, пока не научатся! И читать! Нормальные книги, еще наши (правда, Маруся только начинает читать, за что мы нещадно пинаемы - я-то читаю с 4, и Паша тоже, но, по словам Паши, мамзель "уже стала получать кайф от связывания букв"), про Волшебника Изумрудного города и Буратино (или Пиноккио - заодно и сравним).